В этом мире существует огромное количество различных головоломок и задач, которые помогают в развитии одного из важнейших органов — мозга. Разумеется, широко-известные японские головоломки судоку являются одними из них. С их помощью сейчас модно изрядно “накачать извилины”, используя различные уровни сложности.
Сама идея возникла лет 5 назад. Можно, например на сайте "Судоку для печати", выбрать произвольное судоку. Поскольку игра в данном случае не цель, а средство, то достаточно самого простого уровня.
и удаляю их
По мнению британских исследователей из Кембриджского Университета, для развития интеллекта у детей полезно на уроках использовать такие головоломки, как судоку или кроссворды. Судоку способствует улучшению памяти, а кроссворды и различные игры со словами делают речь более беглой и расширяют словарный запас детей, пишет Meddaily. Оказалось, что большая часть учителей в той или иной форме прибегают к использованию головоломок на своих уроках. Однако они делают это с целью увлечь и развеселить детей, а не для того, чтобы улучшить качество обучения. Новое исследование показало, что головоломки имеют достаточно широкий потенциал. В частности, они развивают когнитивные навыки и положительно влияют на психологическое состояние ребенка. Особенно полезны головоломки для детей в возрасте от 7 до 11 лет. Специалисты утверждают, что игры со словами помогают в изучении терминологии и лексики, развитии абстрактного мышления и процесса запоминания. Логическая головоломка судоку может использоваться на математике и других науках, если ее адаптировать, например, заменить числа на химические элементы. В свою очередь, игра с поиском слов пригодится при усвоении конкретных тем, где требуется знание особой терминологии. Кроссворды хороши для развития речи, памяти и общих навыков решения проблем.
Напишу как я использую судоку на своих занятиях. Сама идея возникла лет 5 назад. Можно, например на сайте "Судоку для печати", выбрать произвольное судоку. Поскольку игра в данном случае не цель, а средство, то достаточно самого простого уровня.
Теперь, в зависимости от количества заданий, убираем лишние цифры. Допустим, я хочу сделать пять заданий. Выбираю цифры
и удаляю их
Теперь можно писать задания по выбранной теме: повторять порядок действий, действия с дробями, значения функции в данной точке, логарифмы, производные, интегралы ...
Главное не забыть, дать пункты не только за правильно решённые задания, но и за решённое судоку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий